Приветствую Вас, Гость
"Абитуриенту"   "Специальности и профессии"  "Правила приёма"  "Перечень документов для поступления"  "Информация о поданных заявлениях"  "Списки рекомендованных к зачислению"  "Информация о зачислении"  "Списки абитуриентов по специальностям" "Платные образовательные услуги" "Вступительные испытания"  ДОКУМЕНТАЦИЯ

В настоящий момент в тестовом режиме на Региональном портале (https://pgu.samregion.ru/)
доступны формы электронных заявлений на следующие государственные услуги:

 

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Квалификация – Учитель начальных классов

Срок обучения на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев

 

Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

Учитель начальных классов должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Преподавание по программам начального общего образования.

Определять цели и задачи, планировать уроки.

 Проводить уроки.

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

Анализировать уроки.

Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

Проводить внеурочные занятия.

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.

Классное руководство.

Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

Проводить внеклассные мероприятия.

Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

Анализировать результаты работы с родителями.

Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.

Методическое обеспечение образовательного процесса.

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.